Полунин Лицедеи, сНежное шоу

Смотри в оба: Полунин Лицедеи, сНежное шоу — запись о замечательном человеке, что сразу видно, клоуне с большой буквы и его проектах — «Лицедеи» и «сНежное шоу».

полунин

Вячеслав Иванович Полунин родился 12 июня 1950 года, Новосиль, Орловская область — советский и российский клоун, режиссёр, актёр, мим; народный артист Российской Федерации.

«Я люблю сочные и яркие цвета, какими рисуют дети, люблю буйство ароматов, словно на Гавайях, люблю насыщенность звука, даже если это всего лишь треск ночных цикад…» —  В. Полунин.

Учился в Ленинградском государственном институте культуры им. Н. К. Крупской, эстрадное отделение ГИТИСа. В 1968 году создал мим-театр «Лицедеи», ставший в 1980-е годы популярным на весь СССР, как и его главный персонаж Асисяй. Самые популярные номера труппы — «Асисяй!», «Низзя» и «Грустная канарейка».

В кино Полунин снимался в маленьких ролях в фильмах: «Только в мюзик-холле» (ТВ 1980), «Небывальщина» (1983) Сергея Овчарова, «И вот пришёл Бумбо» (1984) Надежды Кошеверовой, «Убить дракона» (1988) Марка Захарова, вместе с труппой «Лицедеев» участвовал в фильме «Как стать звездой» (1986), сыграл главную роль в фильме Эльдара Рязанова «Привет, дуралеи!» (1996). В подборке представлены:
«Линия жизни. Вячеслав Полунин», ТВ 2003,
«Четыре клоуна под одной крышей», 1985, реж. Борис Галантер,
Вячеслав Полунин. «Танго», фрагмент из ТВ-программы «Вокруг смеха», 1979,

Вячеслав Полунин. «Асисяй», 1984,
Вячеслав Полунин и Леонид Лейкин, «Низзя», 1984,
«Как стать звездой», 1986, реж. Виталий Аксёнов,
«Привет, дуралеи», 1996, реж. Эльдар Рязанов,


Вячеслав Полунин — Snow Show.

сНежное шоу 2012

Snow Show

рейтинг 8.2

Спектакль был создан в 1993 году клоуном Славой Полуниным. cНежное шоу – это волшебство, это возвращение в детство , это грусть и радость, слитые вместе, это улыбка на вашем лице…

«…Однажды я понял, что хочу сделать спектакль, который возвращал бы нас к нашим детским мечтам. Спектакль, который помог бы людям, приходящим в зрительный зал, выпустить из застенков взрослости мальчиков и девочек, которыми они были когда-то…

Я стал искать способ дать новое дыхание тому театру, которым я хотел заниматься.

Мне хотелось поглубже забраться в трагикомедию, понять, насколько драма может соединяться со смехом.

Мне хотелось соединить в своем персонаже эпику и лирику, наивность и мудрость, нежность и страстность.

Я стал замедлять ритмы, ценить незначительный жест, выразительность которого теперь казалась мне куда ярче, чем выразительность жеста величественного или помпезного. Я стал любить движение незаконченное, оборванное, с замиранием, как бы остановленное мыслью.

И вот однажды этот спектакль родился. Это мое любимое дитя, с которым, я надеюсь, мы не расстанемся еще много лет, потому что оно по-прежнему удивляет меня, таит в себе множество загадок. Оно способно радовать и огорчать, смешить и трогать до слез. Этот спектакль позволил мне во многом познать самого себя; он стал эпохой в моей жизни.»

— Слава Полунин

Великие комики