Казимир 1950 года

Смотри в оба: комедия Казимир 1950 года о трудной работе коммивояжёра торгующего пылесосами, который должен идти на любые ухищрения, чтобы заработать деньги и жениться.

Казимир

Казимир  1950

Casimir 

Жанр: комедия.
Режиссер: Ришар Потье.
В ролях: Фернандель, Жермен Монтеро, Бернар Ла Жарриж…

рейтинг 7.2

Торговому агенту, продающему пылесосы, позарез нужно преуспеть в своём нелёгком деле, ведь от этого зависит его отношения с невестой, которой нужен самостоятельный и обеспеченный муж.

Бедняга выбивается из сил, чтобы продать новую модель пылесоса. Пройдя обучение у производителя, он отправляется в «свободное плавание» и идёт от дома к дому, от двери к двери, предлагая свой товар. На этом трудном пути ему встречаются самые разнообразные персонажи, попадётся даже психиатр, который примет незадачливого коммивояжёра за своего подопечного… Но ни что не может остановить упорного коммерсанта, ведь его цель женитьба на девушке, в которую влюблён.




Волею судьбы и владельца кабачка Казимир узнаёт о художнике, покладистый нрав которого может сослужить мотивом для приобретения им новой бытовой техники. Торговый представитель отправляется по указанному адресу и действительно застаёт несколько суетного молодого человека, который впрочем всё-таки находит в себе силы отказаться от покупки.
Но коммивояжёр проявляет завидную настойчивость, в результате чего остаётся один на  один с весьма богатой и ужасно ревнивой дамой, которая приехала к художнику по переписке и ошибочно приняла Казимира за представителя Мельпомены.

Дальнейшее развитие фильма строится на безуспешных попытках: 1. выпроводить агрессивную невесту; 2. всё-таки попытаться продать ей злополучный пылесос, ведь дамочка оказывается владелицей нескольких гостиниц, и её визит связан, кроме любовного похождения, ещё и закупкой нового оборудования, для принадлежащих ей отелей.

Не лучшая комедия в карьере Фернанделя, однако, его игра заставляет забыть о не вполне логичном и правдоподобном сюжете (где вы видели богача, который знакомится по объявлению в газете, хотя от женщин этого можно ожидать). В титрах картины можно было бы с лёгким сердцем указать тот самый пылесос, ведь сюжет постоянно крутится вокруг него, и только талант Фернанделя не даёт забыть —  кто на экране главный.

Старые комедии