Здравствуй и прощай  1972 года

Смотри в оба: Здравствуй и прощай комедия 1972 года — типичная житейская история о женщине, которая хочет найти свою любовь и заботу не столько для себя сколько для своих детей.

Здравствуй и прощай комедия 1972 годаЗдравствуй и прощай  1972

Жанр: мелодрама, комедия.
Режиссер: Виталий Мельников.
В ролях: Людмила Зайцева, Олег Ефремов, Михаил Кононов, Борислав Брондуков

рейтинг 7.9

Фильм Здравствуй и прощай, к сожалению, стал стал своеобразным гимном всех брошенных женщин в Советском Союзе, именно этим объясняется его высокий рейтинг до сих пор, хотя не нужно списывать со счетов прекрасную работу создателей и актёров, которые очень точно, трогательно и деликатно подняли эту, казалось бы, житейскую проблему, отозвавшуюся в миллионах сердец прекрасной половины человечества.

Всё начинается со скандала, который устраивает многодетная мать на выступлении артистов областной филармонии перед тружениками села. Увидев на сцене женщину-змею, наша героиня срывает представление, обвиняя артистку в том, что она увела её мужа.
Начавшееся разбирательство, в котором активно участвуют все заинтересованные стороны — работники культуры и односельчане установило, что Митька (муж) сбежал в город совсем не к артистке, хотя именно после её выступления несколько дней до побега ходил со словами: «вот это баба, вот это жизнь». Установить местопребывание беглого мужа так и не удалось…

«Не долго музыка играла, не долго фраер танцевал», с видом школьника-двоечника заявляется Митька домой.
здравствуй и прощай
Но, не тут то было, жена и детишки не хотят даже разговаривать с блудливым папашей, и приходится ему «отплывать» несолоно хлебавши в чайную, где уже ждёт старый дружок Васька…

А нашу героиню ждёт встреча с тремя претендентами на её руку и сердце, над которыми она с удовольствием подшучивает…




В картине сыграли два актёра комедийного плана — Борислав Брондуков и Александр Демьяненко, которые не играют комедийных персонажей. Если серьёзность общественника-активиста Брондукова ещё может вызвать улыбку, то персонаж из сельской администрации Демьяненко совсем не вписывается в работы актёра того времени (Наваждение  1965, Иван Васильевич меняет профессию 1973), хотя, уже заметно, что Демьяненко отходит от амплуа Шурика.

А в жизни героини Людмилы Зайцевой (лучшая роль актрисы) всё встаёт на свои места — муж, поняв, что любви больше нет, уезжает, даря надежду серьёзному и положительному со всех сторон участковому надежду на семейное счастье со своей бывшей женой…

Старые комедии